kyxapka (kyxapka) wrote,
kyxapka
kyxapka

Как купить BMW и не облажаться?

Спойлер: НИКАК

Выбирая для себя автомобиль премиального сегмента, мы справедливо и обоснованно рассчитываем на качественный сервис, отзывчивый персонал и бережное обслуживание у дилера. Думаю, спорить с этим никто не будет. Но, к большому сожалению, подобные ожидания зачастую остаются неоправданными после столкновения с суровой действительностью. Причин тому может быть великое множество: откровенное хамство сотрудников дилерских центров, непрозрачная ценовая политика, халатное отношение работников технических отделов и станций обслуживания.



Учитывая серьезную стоимость автомобиля и всех сопутствующих операций, необходимость в синхронизированном сотрудничестве между клиентом и поставщиком услуг в течение гарантийного периода просто обязательна. И, как оказалось, именно на этой стадии у новоиспеченных автовладельцев начинаются проблемы.

Одной из популярнейших марок премиум-класса является, конечно же, BMW. Наиболее известный дистрибьютор баварских автомобилей на российском рынке - ООО «Аксель-групп». Казалось бы, за двадцать с лишним лет своего существования можно было довести сервис до состояния идеального и непогрешимого. Но, судя по многочисленным отзывам в сети, владельцы «Акселя» идут другим путём. Вовремя заняв нишу и обеспечив себе практически полное отсутствие конкуренции (если не считать «Евросиба», который скорее коллега, нежели соперник), хозяева и руководители «Аксель-групп», в частности его гендиректор господин Безобразов А.Б., считают, что имеют полное право относиться к клиентам крайне пренебрежительно (после покупки автомобиля, разумеется). Об этом свидетельствуют бесконечные негативные отзывы и жалобы на отвратительный сервис, хамское поведение персонала и даже сознательную порчу и замену деталей авто на дешевые китайские подделки.

Альтернативных способов обзавестись «заднеприводным другом», к сожалению, немного. Предложения на вторичном рынке весьма сомнительны, приобретать авто за рубежом и самостоятельно заниматься его оформлением рискнет не каждый. К тому же эти варианты исключают покупку автомобиля в кредит и его дальнейшее гарантийное обслуживание. Но здесь каждый сам для себя должен решить – действовать самостоятельно на свой страх и риск или довериться сомнительному «индивидуальному подходу к каждому клиенту».

Tags: bmw, дилер бмв, некачественный сервис, плохие отзывы, реальность
Subscribe
promo kyxapka january 10, 2016 22:31 43
Buy for 40 tokens
В 2016 году исполнится 40 лет с момента премьеры мегапопулярного в СССР сериала « Рабыня Изаура». Бразильский телехит до сих пор остается самой продаваемой мыльной оперой этой страны - с 1976 года его успели посмотреть более чем в 80 странах мира, так что о страданиях Изауры и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments