kyxapka (kyxapka) wrote,
kyxapka
kyxapka

Как купить BMW и не облажаться?

Спойлер: НИКАК

Выбирая для себя автомобиль премиального сегмента, мы справедливо и обоснованно рассчитываем на качественный сервис, отзывчивый персонал и бережное обслуживание у дилера. Думаю, спорить с этим никто не будет. Но, к большому сожалению, подобные ожидания зачастую остаются неоправданными после столкновения с суровой действительностью. Причин тому может быть великое множество: откровенное хамство сотрудников дилерских центров, непрозрачная ценовая политика, халатное отношение работников технических отделов и станций обслуживания.



Учитывая серьезную стоимость автомобиля и всех сопутствующих операций, необходимость в синхронизированном сотрудничестве между клиентом и поставщиком услуг в течение гарантийного периода просто обязательна. И, как оказалось, именно на этой стадии у новоиспеченных автовладельцев начинаются проблемы.

Одной из популярнейших марок премиум-класса является, конечно же, BMW. Наиболее известный дистрибьютор баварских автомобилей на российском рынке - ООО «Аксель-групп». Казалось бы, за двадцать с лишним лет своего существования можно было довести сервис до состояния идеального и непогрешимого. Но, судя по многочисленным отзывам в сети, владельцы «Акселя» идут другим путём. Вовремя заняв нишу и обеспечив себе практически полное отсутствие конкуренции (если не считать «Евросиба», который скорее коллега, нежели соперник), хозяева и руководители «Аксель-групп», в частности его гендиректор господин Безобразов А.Б., считают, что имеют полное право относиться к клиентам крайне пренебрежительно (после покупки автомобиля, разумеется). Об этом свидетельствуют бесконечные негативные отзывы и жалобы на отвратительный сервис, хамское поведение персонала и даже сознательную порчу и замену деталей авто на дешевые китайские подделки.

Альтернативных способов обзавестись «заднеприводным другом», к сожалению, немного. Предложения на вторичном рынке весьма сомнительны, приобретать авто за рубежом и самостоятельно заниматься его оформлением рискнет не каждый. К тому же эти варианты исключают покупку автомобиля в кредит и его дальнейшее гарантийное обслуживание. Но здесь каждый сам для себя должен решить – действовать самостоятельно на свой страх и риск или довериться сомнительному «индивидуальному подходу к каждому клиенту».

Tags: bmw, дилер бмв, некачественный сервис, плохие отзывы, реальность
Subscribe
promo kyxapka january 10, 2016 22:31 43
Buy for 40 tokens
В 2016 году исполнится 40 лет с момента премьеры мегапопулярного в СССР сериала « Рабыня Изаура». Бразильский телехит до сих пор остается самой продаваемой мыльной оперой этой страны - с 1976 года его успели посмотреть более чем в 80 странах мира, так что о страданиях Изауры и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments