kyxapka (kyxapka) wrote,
kyxapka
kyxapka

Телеканал «Дождь» продолжает дурить свою немногочисленную аудиторию

Да,сегодня информационный портал «Дождь» переживает далеко не самые лучшие времена
в финансовом плане. В свете своих проблем редакция ресурса не стесняется идти
на прямой обман аудитории, выдумывая несуществующие факты и украдкой воруя
деньги аудитории.



Проблемы «Дождя» начались еще в 2014 году, когда портал
решил, что пора взвинтить цены на подписку. Вместо тысячи рублей стоимость
составила 5 и более тысяч. Конечно, это вызвало большой отток
либерально-ориентированной аудитории, тем более, что редакция не предупредила о
повышении тарифов даже своих постоянных читателей.


Вместе с тем, «Дождь» является настоящей «фабрикой фейков»,
поскольку не раз был замечен в публикациях сомнительного содержания, не
выдерживающих критики экспертов. Ресурс является рупором
британской
пропаганды ВВС, и имеет финансирование из Конгресса и Департамента США. Поэтому
неудивительно, что на ресурсе можно встретить такое огромное количество
материалов, направленных на дискредитацию России и провоцировании народных
волнений.


При этом, «Дождь» не ограничивается иностранными грантами, а
даже идет на циничный обман читателей. При просмотре единственного ролика якобы
за 1 рубль на деле с вас спишут 481 рубль. И таких уловок у портала много,
главное – погреть руки на зрителях, навязывая им платные подписки, «хитрые
кнопочки» и др.


А вот как либеральный ресурс бьет по морально-нравственным
ценностям общества:



«Дождь» пытался убедить аудиторию, что теперь в России действительно
реально заключить однополый брак. Трудно поверить, что кто-то повелся на эту
чушь. Однако ресурс не стесняется публиковать материалы с такими заголовками.
«Дождь» любит постить откровенную «желтуху», наивно рассчитывая, что громкие
заглавия привлекут больше читателей.


Или можно вспомнить, как «Дождь» рассказывал небылицы о
снижении качества фруктов и овощей в России, обосновывая это продовольственным
эмбарго. На деле никто этого не видел, а в материалах не представлено никаких
доказательств.


Портал позволяет себе даже фабриковать поддельные материалы
на сирийскую тему. «Дождь» посмел вывернуть новость о создании календаря с
девушками из САР в дикую сторону, выдумав грязную историю, что их заставили
сниматься силой.


По сути, «Дождь» представляет собой давно разоблаченный
прозападный рупор лживой пропаганды, направленной против России. Портал
существует на иностранные гранты и скрыто обворовывает даже своих читателей. Ресурс
просто штампует фейки, даже не задумываясь о степени их адекватности. Для
либерального издания главным является прибыль на грязной антироссийской
кампании, поэтом вряд ли ожидать от «Дождя» изменения редакционной политики.






Tags: дождь, ложь, оппозиция, сми, фейки
Subscribe
promo kyxapka январь 10, 2016 22:31 43
Buy for 40 tokens
В 2016 году исполнится 40 лет с момента премьеры мегапопулярного в СССР сериала « Рабыня Изаура». Бразильский телехит до сих пор остается самой продаваемой мыльной оперой этой страны - с 1976 года его успели посмотреть более чем в 80 странах мира, так что о страданиях Изауры и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments